Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!


«Северная пчела». Тип и характер газеты. Развитие российской рекламы.


1825-1864. Первая крупная частная газета в России. Четкие отделы. Каждая страница из 4 частей, делилась горизонт линейкой на две части, закреплены отедлы. «Внутр известия», «Новости заграницы», стихотв отдел, наряды, новые книги (скрытая реклама) и т.д. В нчаале 1828 еще одна льгота – первой можно печатать театрльныерецензии. С 25 года три раза в неделю, с 31 ежедневная. С 25 по 50 Б и Г работали вместе. Серьезное место у ркбрики «Нравы», где часто публик Б. Обычно короткие нравойчительные рассказы, шутки – развлекат чтение. Здесь печатался и фельетон. Был еще отдел «Смесь», где почти то же самое, но здесь много скрытой рекламы. Это дублирование сделали спнец ради рекламы. Приемы Б критиковались. Б одни миз первх (после Новикова) изучает аудиторию. Просветит-ство уходит из жизни. Ф-ия инф и развлек. Реклама нвоых книг – отчасти просветит. Часто сатира самоучитель. Новые книги. Зрелищная реклама. Имиджевая реклама. С конца 30-х рекламные обращения через приложения.  Каталоги, объявления. К концу 50-х худ-оформл приложения. Уникальный опыт рекламистики. В 1 номере за 1864 редакция объявила читателям, что объявления ставятся на офиц основу, стоимость. Н она не собрала нужного кол-ва подписчиков.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: