Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!


Дизайн СМИ. Его особенности в изданиях различного типа и на телевидении.


Любой информационный продукт — газета, журнал, реклама, различные мультимедийные и web-проекты, ТВ-программы — нуждается в визуальной презентации, своеобразной «упаковке» из шрифтов; гармоничных форм, образованных текстовыми комплексами, графическими элементами и иллюстрациями; пропорций построения колонок и заголовков, цветовых пятен, линий, изобразительных элементов и знаков.

Хороший дизайн является более функциональным, нежели украшающим, и он никогда не приносит в жертву журналистику и полезное содержание для того только, чтобы повысить уровень оформления газеты. Хороший дизайн обеспечивает разумную и приятную подачу новостей и другой информации. Дизайн -- это процесс, а не продукт, и он должен быть незаметным.

Чем незаметнее, тем меньше отвлек чит. Требов: передача смысла кажд публ, логич связь м/у разделами, удобочитаем. Принц эффект оформл: подчинен содерж-ю (адекватн – детск, серьезн), единство стиля (немного украш), контрастность (больш и мал, шир и узк, черн и бел – привлеч и удерж вним), пропорц-ть (2:3, 3:5, 4:6), направл-ть (восприятие должно идти постепенно по страницам), экономность и сдержан (ограничение дизайнера), экспериментальность (поиск нового). Оформл д.б. системой. Размещ мат-ла завис от кол-ва колонок (симметр, асимм – больш-во 6 колонок). Особенно актуальны требов к дизайну – в сов период. Оформление – отдельного номера, дизайн – всех номеров.

Выпуск за обрез - текст, рисунок или линию, которые будут выходить за границу полосы после ее обрезки. Буквица - большая заглавная буква, спускающаяся вниз на несколько строк. «Выворотка» - белый текст на черном фоне.  «Пуля» - метка пункта списка (кружок, квадратик, ромб). Оборка - текстовая выемка. Если в колонку вставляются рисунки или другой текст, то ее границы изменяются таким образом, что текст располагается вокруг. Оборки могут быть прямоугольными, многоугольными или криволинейными. Линейки - элементы оформления издания, представляющие собой горизонтальные или вертикальные линии, отделяющие элементы макета друг от друга. Придают полосе законченный вид. Для привлечения внимания можно подчеркнуть заголовок или провести линию там, где заканчивается часть текста. Рамки.

Постоянство в использовании элементов дизайна /шрифта, заголовков, фотографий, иллюстраций и пробелов/ это основная идея, так как она является ключевой в создании и осуществлении успешного оформления сми.

основным элементом газетного дизайна является шрифт.

· Выберите один шрифт для вашего основного текста. Исследование показывает, что наиболее легко глаз человека читает шрифт с засечками, а не рубленый шрифт, который не имеет подобных элементов. Однако наиболее важным в выборе шрифта для основного текста является читабельность.

· Используйте этот единственный шрифт для всего газетного материала.

· Никогда не применяйте этот шрифт в рекламе. Не сбивайте с толку ваших читателей, нарушая правило.

· Традиционно в российских газетах текст печатался 8-м кеглем, однако сейчас в газетах России наблюдается тенденция к увеличению размера шрифта с 9 до 9,5.

· Заголовки. Стиль заголовка должен быть прост: один шрифт /или, возможно, два/.

· Остановите выбор на едином шрифте для заголовков материалов, связанных с новостями.

· Если вы хотите, то выберите другой шрифт для заголовков статей других разделов газеты.

· Не исп. Стиль в рекламе

Колонки.

· Оптимальная ширина для колонок основного текста около пяти сантиметров

· Более широкие колонки трудно читать и процесс восприятия будет значительно замедлен.

· Не вставляйте линейки, разделяющие колонки, за исключением тех моментов, когда они точно нужны для разделения материалов на странице. Линейки между колонками загромождают полосу, используйте белые пространства между колонками основного текста.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: