Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!


Ведущие издания Веймарской республики. Деятельность Леопольда Шварцшильда


В числе ведущих изданий Веймарской республики следует упомянуть «Берлинский ежедневник». Основан в декабре 1871 г. Рудольфом Моссе. В 1889 г. выходил тиражом 150 тыс. экземпляров.  Во время экономического кризиса тиражи упали до 50 тыс. С изданием  сотрудничают ведущие писатели, поэты, художники. Издание печатает статьи по экономике и науке. В 1920 г. главным редактором становится Теодор Вольф, который привлекает к сотрудничеству лучших журналистов.

Весной 1933 г. из-за последствий мирового экономического кризиса резко тираж падает еженедельноика до 30 тыс. экземпляров. Кроме того происходит ссора редактора с издателем, и газета сходит на нет.

«Фоссише цайтунг». В 1914г. газета была куплена издательским домом Леопольда Ульштейна. Не имела политической окраски и занимала нейтральные позиции. У современников получила прозвище «Библия немецкого либерализма». 11 ноября 1918г. газета выпустила статью с требованием созыва национального собрания, для того, чтобы обострить революционное развитие.

В газете публиковалось небольшое количество рекламы, поскольку владельцы хотели сохранить духовные традиции. Газета создавалась с оглядкой на британские качественные издания. С ней сотрудничали Генрих и Томас Манны.

В 1929 году тираж газеты составлял  70 тыс. экземпляров.

В 1931 году - 81 тыс. экземпляров в будние дни; 100 тыс. экземпляров состалял тираж воскресного выпуска.

В 1933 году вследствие экономического кризиса тираж газеты падает до 53 тыс. экземпляров.

31 марта 1934 года  в свет выходит последний номер «Фоссише цайтунг». Газета не пережила экономический кризис.

В заключение следует упомянуть о деятельности Леопольда Шварцшильда. Издатель. Гений от журналистики. В 1929 году является редактором и владельцем газеты и двух журналов. В 1925 году покупает новое издание «Das Tageburg», во главе которого стоит Карл Рейнхольд. К 1927 году газета оформляется как качественное политико-экономическое издание. В ней печатаются качественные литературные статьи. Целевая аудитория составляют люди с высшим образованием, студенты, левые интеллигенты.

Большое внимание читателей привлекла статья от 28 апреля 1930 года «Новое выборное право: радикальные взгляды, требования судебной реформы». После выхода публикации издательство отказывается сотрудничать с газетой.

27 сентября 1932 года разразился новый политический скандал, причиной которого  стала публикация в газете статьи, анализирующей итоги выборов в рейхстаг  в 1924-м, 1928-м и 1930-м годах. Газета указывает на постоянных рост числа социалистов в парламенте.


Предыдущие материалы: Следующие материалы: