Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!


Развитие партийной журналистики. Появление коммунистической печати. Партийная журналистика в XIX веке


В 30-е годы появляется большое количество различных газет – утренних и вечерних, столичных и провинциальных, ежедневных и ежемесячных, элитарных и массовых. Но тема политики присутствовала практически во всех изданиях. Более всего была политизирована элитарная пресса. Газеты выпускались и для тех, кто выбирается, и для тех, кто голосует. В это время появляются новые политические партии:

- Либералы выступали за рынок, за интересы буржуазии;

- Реформисты пытались добиться серьезных изменений в обществе;

- Радикалы были ещё более требовательными в отношении изменений порядков;

- Демократы и республиканцы выступали против монархии, ратовали за республику;

- Социал-демократы представляли интересы пролетариата и по сути являлись партией рабочего класса.

            У каждой политической группировки была своя пресса, свои способы манипулирования аудиторией. Так, например, газеты “Times” и “Daily Telegraph” были консервативными изданиями.

            Во Франции партийная пресса была в расцвете в 30-40-е годы. Шла серьёзная борьба против монархии.      К концу века партийная пресса утрачивается свою значимость. У партий просто не хватало денег на качественные издания. Экономическая пресса наоборот поднималась. Реклама поддерживала и укрепляла позиции коммерческих изданий.

            В некоторых странах складывалась двухпартийная система – США и Великобритания. Поэтому во время выборов партийная пресса активизировалась. Но лишь на время политических баталий, а потом опять затихала.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: