Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!


Развитие радиовещания в США


США - страна, где частный бизнес безраздельно властвует в сфере радиовещания. От крупнейшей монополии ABC (American Broadcasting Company) зависит 900 мелких радиостанций, к другой корпорации CBS (Columbia Broadcasting System) принадлежит 224 более мелких радиостанций. NBC контролирует 234 станции, MBC - 428. С первых лет своего существования американское радио, переданное в руки частных предпринимателей, превратилось в весьма прибыльное дело. Лицензии на радио добывались с боем.

В результате правительство вынуждено было создать в 1934 г. специальное учреждение по регулированию радиобизнеса - Федеральную комиссию связи (ФКС). Эта комиссия установила, что каждый радиопредприниматель должен получить разрешение - лицензию на открытие передатчика и выполнять определенные правила, касающиеся содержания передач, рекламы и т.д. Одной компании не разрешалось иметь больше семи коротковолновых, шести ультракоротковолновых радиостанций и пяти телевизионных станций. Также в одном городе в одних руках не может быть больше одной радиостанции и одного телепередатчика.
            Сейчас в США функционирует свыше 7 тыс. частных радиостанций и около 700 ТВ компаний. И все они находятся в зависимости от 80 монополистических объединений.

Растущее подчинение эфира и экрана интересам рекламного бизнеса заставило некоторых администраторов из Федеральной комиссии связи выступить в 1963 г. с законопроектом об усилении правительственного контроля над радиовещанием. Федеральная комиссия пыталась добиться полномочий регламентировать время рекламных передач. Но в американском конгрессе этот законопроект не приняли. В последующие годы комиссия пыталась принять меры против усиления влияния трёх крупнейших корпораций - ABC, NBC, CBS.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: