Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!


Медиапредприятие как объект инвестиций.


Важнейший из источников финансового рыка – инвестиции.

Инвестор вкладывает свои деньги в учреждение или производство СМИ с целью получения доходов или возможности действовать на властные структуры, реализовать свои политические и экономические планы.

Вид инвестиций – дотация. Если газета является органом к-л. гос. структуры, или другой организации, она может рассчитывать на регулярную финансовую поддержку.

+ кредит, спонсорство.

Медиа-рынок становится одним из самых перспективных объектов инвестирования. В особенности – деловые СМИ.

 

Информационные технологии — характерная черта новой экономики. Интернет не только породил новые привлекательные объекты для инвестирования, но и стал наиболее перспективным инструментом для проведения частных инвестиций, предоставляя практически любому человеку возможность участвовать в инвестициях в глобальном масштабе.

. СМИ  входят в «ТОП-10 - Рейтинг рискованных инвестиций» (декабрь 2007г)

Рынок средств массовой информации вовсю борется за перераздел целевой аудитории. Последние проекты издателей частично отнимают аудиторию у лидеров рынка, но пока недостаточно, чтобы быть самостоятельными и полностью рентабельными. Учитывая предыдущий опыт политических баталий, бизнес не станет больше создавать новые СМИ в надежде на новые заказы или быструю окупаемость инвестиций, поскольку перенасыщение рынка и так отрегулировало цены на базовые услуги в данной сфере. Пока рынок СМИ остается достаточно рискованным для инвестиций: 8 место с 71 баллом.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: