Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!


Тенденции развития современных масс-медиа (демассовизация, глобализация, конвергенция, конгломерация, интерактивность).


Тенденции: учет последствий глобализации информации, возможность сочетания ее с региональным интересом; взаимосвязь и взаимозависимость журналистики и экономики как на уровне предприятий СМИ, так и на макроуровне; новые формы концентрации капитала и монополизации средств массовой информации; дальнейшая дифференциация и специализация СМИ; существенные изменения в практической журналистике за рубежом, произошедшие в последние десятилетия; влияние инновационной политики государств и национальных приоритетов в науке и технике на техническое обеспечение СМИ. Глобализация - укрупнение СМИ, завоевание медиакомпаниями и корпорациями значительной части рынка, возможность мгновенного донесения информации до аудитории. Конвергенция, как объединение СМИ в единую технологическую платформу, означает унификацию предлагаемого содержания. Происходит объединение производителей содержания и каналов распространения, что значительно проще, когда различные активы принадлежат одному владельцу и существуют объединенная редакция и единая схема управления. Медиакомпании стали специализироваться: кто на производстве, кто на распространении, при этом продать содержание разным распространителям проще, если основное ядро информации остается тем же, а оформление легко трансформируется. Все это приводит к выработке определенного стандарта и в дизайне, и в подаче, и в организации информации. Задачей редакции в этом контексте видится производство некоего содержания, которое затем могло бы быть легко упаковано и переупаковано в зависимости от конкретных требований аудитории. Таким образом, содержание не создается под конкретную аудиторию, а лишь видоизменяется с помощью изменения заголовков, фотографий. Наибольшее внимание медиакомпаний сосредоточено не на процессе создания содержания, и даже не на преобразовании информации, а на ее упаковке и распространении. Интерактивность - обратная связь: один статью написал, а другой приписал к ней комментарий и послал по электронной почте или выставил на всеобщее обозрение-обсуждение в гостевую книгу.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: