Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!


Особенности аудитории многоканальной медиасреды. Концепции информационной перегрузки и болезненного пристрастия к информации.


Начиная с 1970-х, годов всё более популярными становятся концепции информационной перегрузки и болезненного пристрастия к информации. Понятие «информационная перегрузка» связано с развитием технических средств, позволяющих ускорить циркуляцию информации, в результате чего происходит дисбаланс между тем объемом информации, который предлагается, и тем объемом, который может усвоить человек. Из-за этого у людей, занимающих руководящие должности в компаниях и ответственных за принятие решений, может возникнуть внутренняя психическая травма и конфликт, чувство ухода от реальности, потеря ориентации. Повышение сложности и скорости принятия решений чревато нарушением этого психологического барьера. Большинство людей не испытывают перегрузку информацией. Напротив, они с охотой принимают новые медиа, приветствуют расширение выбора. Люди сами идут на контакт с медиа и не опасаются перезагрузить свой мозг информацией. Дело в том, что со временем у человека вырабатывается так называемое избирательное внимание. Мозг, по утверждению медиков, обладает способностью фильтровать сигналы.

Кроме того, большинство людей считает, что информация в онлайновом режиме, а также электронная почта и Интернет становятся самыми важными средствами преодоления информационной перегрузки. Следовательно, новые коммуникационные технологии не считаются негативными факторами, а считаются инструментами эффективного управления информацией.

Другая сторона информационной перегрузки — формирование у людей болезненной зависимости или аддикции. В настоящее время исследуется сформировавшийся феномен «наркозависимости от Интернета», или Интернет-аддикции, когда люди отказываются от своей «реальной» жизни, предпочитая виртуальную реальности. (их привлекает анонимность общения, уход от реальности, информационные сервисы).

Предыдущие материалы: Следующие материалы: